«Дизайн Эмоций»
Овладей технологией проектирования эмоций за 14 дней

Старт 6 сентября 2020
Экономика эмоций — новая реальность
Экономика эмоций — это новая реальность, в которой мы функционируем, которая определяет новые ценности у потребителя. Персональный бренд или бренд компании обязан делиться чувствами и эмоциями со своими клиентами и гостями, чтобы формировать новые ценности и быть эффективными на рынке.

Технология проектирования эмоций — это те знания и навыки, которые вы получите на курсе, отработав и сформировав карту эмоций и маршрут их построения на практике для своего бренда.
О курсе
Обучение проходит в закрытом аккаунте Instagram
14 дней
Программа направлена на изучение вопросов:
  • Что влияет на эмоции?
  • Из чего они складываются?
  • Как их спроектировать и сформировать в бренде?
7 видеоуроков
На курсе:
  • Вы изучите технологию проектирования эмоций.
  • Сформируете карту эмоций и и маршрут их построения.
  • Отработаете все на практике
3 эфира
Прямые эфиры с разбором домашних заданий и обсуждением вопросов участников.
Обратная связь
Чат с участниками обучения и наставниками для оперативной обратной связи.
кому подходит обучение?
Курс ориентирован на широкий спектр слушателей.
Особенно будет полезен и интересен стилистам, дизайнерам, маркетологам, коучам, продюсерам и людей, которые занимаются прокачкой своего бренда или бренда компании.
Программа
7 обучающих видеоуроков с отработкой
Прямой эфир №1
Прямой эфир №1
Установочный эфир
Определим план работ и познакомимся
Занятие №1
Занятие №1
Общие понятия
  • Что такое дизайн эмоций
  • Зачем он нужен
  • Как формируется
  • Целевая аудитория и спектр нужных эмоций.
Занятие №2
Занятие №2
Алгоритм и технология создания эмоционального фона бренда
  • Что такое эмоциональный фон бренда и для чего он необходим
  • Как выстроить технологию построения эмоционального фона
Занятие №3
Занятие №3
Средства: цвет и форма
  • Цвет как средство формирования эмоций
  • Психология цвета
  • Психология формы
  • Правила работы с формой и цветом в создании настроения
Прямой эфир №2
Прямой эфир №2
Ответы на вопросы
Занятие №4
Занятие №4
Средства: текстура и фактура
  • Виды фактур и текстур
  • Эмоциональное воздействие фактур
  • Текстура и фактура как средство формирования эмоций
  • Психология текстур и фактур
  • Правила работы с текстурой и фактурой в создании настроения. Сочетание фактур. Актуальные тенденции.
Занятие №5
Занятие №5
Вербальные средства: ценности и смысл
Классификация вербальных средств. В начале было слово слово как инструмент формирования смысла
Занятие №6
Занятие №6
Невербальные средства
  • Что такое невербальная коммуникация?
    Какую информацию передает?
  • Технология формирования эмоций при помощи невербальных средств
  • Биологическая основа языка тела и механизмы невербального поведения.
  • Невербальные сигналы в создании впечатления о бренде:
    — мимика;
    — жесты;
    — язык тела.
Занятие №7
Занятие №7
Карта эмоций как инструмент создания эмоционального дизайна
Создание карты эмоций и построение маршрута достижения эмоционального бренда (персонального или компании)
Прямой эфир №3
Прямой эфир №3
Подведение итогов
Заявка на участие
Заполните форму ниже и оплатите участие
стоимость курса 9 000 руб.
ФИО
Телефон
Ваш аккаунт в инстаграм
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой в отношении обработки персональных данных
Контакты
Любые вопросы вы можете задать куратору обучения — @irma_klukas
Made on
Tilda