Новое стратегическое мышление
Только настоящий опыт, проверенные технологии и инструменты работы
Мастер-класс
«Прогрессивный подход в работе стилиста и дизайнера»
Спикер Надежда Исхакова
15 августа / 16:30—21:30
5 часов мастер-класса
Для тех, кто хочет развиваться в ногу со временем.
Быть актуальным, востребованным и в тоже время уникальным.
О чем будет мастер-класс?
В настоящее время мы видим глобальные изменения в мире, в профессиональной среде, в поведении клиентов и в целом в стиле жизни человека.

Все это требует от нас новых стратегических решений, нового мышления для того, чтобы грамотно выстраивать политику своего позиционирования и продвижения.

Старые методы уже не работают. А новые методы еще не все знают.

По этой причине Высшая школа имиджа и стиля привозит уникального спикера, который поделится с вами прогрессивным подходом работы специалиста в fashion-индустрии.

Новый подход заключается в том, чтобы найдя свою роль и ядро ценностей, мы начинаем выстраивать модели взаимодействия с другими игроками на рынке, грамотно разрешать конфликты и двигаться в будущее.
Вы узнаете:
Конкретные шаги к достижению своей цели
Актуальные методы продаж своего товара или услуг
Стратегии партнерства и способы разрешения конфликтов
Как успевать все: принцип делегирования
Ролевые модели личного бренда
Что такое рынок ценностей и как ему соответствовать
Надежда Исхакова
Международный эксперт, имиджмейкер-стилист, бизнес-тренер, имидж-технолог, опыт работы в модной индустрии более 10 лет

Генеральный директор Высшей школы стилистики
(г. Новосибирск)

Основатель и генеральный директор Центра разработки имиджевых стратегий «Buro 54»

Имидж-сотрудничество с глянцевыми журналами Сибири: Fashion Cоllection, Дорогое удовольствие, Собака, Самый сок.

Имидж-продвижение в Сибири таких марок, как: FURLA, FREYWILLE, PINKO, JOSEPH, CRISTINA EFFE, COCCINELLE, GAUDI, (nude), GUESS.
Спикер
Надежда Исхакова
Международный эксперт, имиджмейкер-стилист
Генеральный директор Высшей школы стилистики (г. Новосибирск)
бизнес-тренер, имидж-технолог, опыт работы в модной индустрии более 10 лет
Основатель и генеральный директор Центра разработки имиджевых стратегий «Buro 54»
Имидж-продвижение в Сибири таких марок, как: FURLA, FREYWILLE, PINKO, JOSEPH, CRISTINA EFFE, COCCINELLE, GAUDI, (nude), GUESS.
Имидж-сотрудничество с глянцевыми журналами Сибири: Fashion Cillection, Дорогое удовольствие, Собака, Самый сок

Программа
15 августа
16:30 — 21:30
Что такое новое стратегическое мышление?
Особенности
Методы формирования
Зачем специалисту из fashion-индустрии применять данную модель?
Как она позволит сформировать финансовое благополучие?
Алгоритм стратегического планирования своей деятельности от А до Я
Что такое цель?
Как ее выявить?
Как выстроить шаги к достижению цели?
Что такое уникальный продукт у стилиста или дизайнера?
Как сделать его коммерческим?
Современные методы продажи для стилиста/дизайнера/бьюти-мастера
Рынок ценностей.
Какую ценность вы несете своей деятельностью?
Как продемонстрировать ценности через свою работу и бренд?
Личный бренд
Ролевые модели
Особенности построения
Партнеры: стратегия успешного взаимодействия
Технология работы с конфликтами и возражениями
Тайминг нового времени: как все успеть и когда начинать делегировать?
Подведение итогов
Рефлексия
Стоимость участия
15 августа
16:30 – 21:30
Если вы окончили Высшую школу имиджа и стиля, то ваша скидка 1 000₽
5 000₽
Участие в мастер-классе
Раздаточный материал
Персональные советы от спикера
Оплатить
5 000₽
4 000₽
Участие в мастер-классе
Раздаточный материал
Персональные советы от спикера
Оплатить
Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Ваша почта
Ваш контактный номер
Адрес проведения:
Высшая школа имиджа и стиля
г. Екатеринбург
ул. Вайнера, д. 10
ТЦ Успенский, 5 этаж
Остались вопросы?
Ниже вы можете оставить заявку и мы перезвоним вам
Made on
Tilda