Интенсивный курс
«Я — Бренд: современные методы позиционирования и эффективного продвижения на рынке»
Интенсивный курс
«Я-бренд: современные методы позиционирования и эффективного продвижения на рынке»
Спикер Наталья Семенова
интенсивный курс 16 академических часов
Технология успеха — ДНК персонального бренда
16 академических часов
За последние несколько лет рынок fashion-индустрии вырос в несколько раз.
Специалистов становится больше, но все они сосредоточены на одной целевой аудитории, что приводит к дефициту клиента

Что делать, чтобы у вас всегда были клиенты и проекты?
За последние несколько лет рынок fashion-индустрии вырос в несколько раз
Специалистов становится больше, но все они сосредоточены на одной целевой аудитории, что приводит к дефициту клиента
Для кого?
для специалистов fashion-индустрии
визажистов, парикмахеров, стилистов, дизайнеров одежды
Вы узнаете:
Возможности отстройки на рынке от коллег и конкурентов
Принципы формирования персонального бренда
Методы эффективного позиционирование
Этапы эволюции пути специалиста
Способы оптимального поиска своей целевой аудитории
О спикере
Основатель и руководитель Высшей школы имиджа и стиля, имидж-коуч, аналитик моды, академик Национальной академии индустрии моды (г. Москва), ассоциированный член Академии имиджелогии, член Лиги профессиональных имиджмейкеров, стилист-имиджмейкер с опытом работы более 10 лет.

Постоянный преподаватель программы МBA в Школе бизнеса УрФУ.
Автор и организатор fashion-стажировок во Францию и Италию.

Приглашенный спикер на Форуме бизнеса моды Fashion Management, конкурсе дизайнеров и графики Fashion Mood, недели моды Volga Fashion Week
Спикер
Наталья Семенова
основатель и руководитель Высшей школы имиджа и стиля
академик Национальной академии индустрии моды (г. Москва)
ведет преподавательскую деятельность по стилю и имиджу с 2009 года;
постоянный преподаватель программы МBA в Школе бизнеса УрФУ;
имидж-коуч, аналитик моды, стилист-имиджмейкер с опытом работы более 10 лет
приглашенный спикер и эксперт на неделях моды (Volga Fashion week, ArtPlatform Fashion week)
приглашенный спикер на Форуме бизнеса моды Fashion Management и конкурса Fashion Mood (г. Санкт-Петербург)
автор и организатор fashion-стажировок во Францию и Италию.
Программа
1
Основы брендинга
Что такое бренд?
Я — концепция
2
Факторы, формирующие Я — Бренд
объективные, субъективные
3
Персональная карта позиционирования и продвижения
ключевые аспекты, составляющие
4
Технология построения карты позиционирования и продвижения
каждый участник выстраивает свою персональную карту
5
Имидж и стиль жизни
6
Фишки и лайфхаки в самопрезентации
7
Нейминг
8
Digital-технологии в построении персонального бренда
9
Харизма, как ядро персонального бренда

Результат!
ДНК
Узнаете, что такое ДНК персонального бренда и из чего он складывается
Нейминг
Узнаете, какой нейминг подходит вам и вашему бренду + найдете свой персональный символ и логотип, которые станут отражением вашей деятельности
Формула
Просчитаете уникальную формулу своей я-концепции, которая влияет на характер бренда
Стиль и имидж
Поймете, как правильно формировать свой имидж и стиль жизни, чтобы поддерживать свой персональный бренд
Карта
Составите карту позиционирования и продвижения себя, как специалиста
Digital
Разберете digital-каналы коммуницирования с аудиторией
Отзывы
Отзывы

Также, мы предлагаем вам проведение мастер-класса продолжительностью 3 академических часа

Мастер-класс сможет помочь публике познакомиться со спикером и привлечет больше слушателей на интенсив
Мастер-класс
«Я — Бренд:
как достигнуть успеха»
3 академических часа
Если вы ставите цели через понимание себя, как бренда, вы сможете донести информацию до своего клиента!
Результат
Каждый специалист fashion-индустрии задумывается об успешной карьере, признании и о том, чтобы его работа имела смысл и эффективный результат
Развитие
Для того, чтобы активно развиваться на рынке, необходимо иметь свое персональное ДНК и правильно выстраивать свой личный бренд

Многие факторы, начиная от визуального образа, заканчивая внутренним ядром — харизмой, влияют на этот процесс
Уникальность
Очень важно на этапе становления и развития четко понимать себя, свои отличительные черты и то, как это поможет достигнуть эффективного контакта с аудиторией!

Программа
1
Что такое Я — Бренд, характерность человека и харизма
2
Почему не все люди становятся успешными
3
Что определяет успех человека
4
Формула персонального успеха — как ее просчитать
5
Путеводитель по успеху — как мыслить стратегически
6
Алгоритм построения успешного личного бренда
7
Подведение итогов, ответы на вопросы

Контакты
Ирина Басаргина
менеджер по работе с корпоративными заказчиками
Высшая школа имиджа и стиля
г. Екатеринбург
Образовательная платформа для профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в области моды, стиля и красоты.
В школе работает 30 преподавателей-практиков: стилисты-имиджмейкеры, дизайнеры и бьюти-мастера.
Обучающимся предлагается освоить курсы на трех факультетах в условиях современной материально-технической и информационно-коммуникационной базы.
Доступно онлайн-обучение

Высшая школа имиджа и стиля работает с 2011 года, лицензия на осуществление образовательной деятельности №17660
Made on
Tilda