Стилистика
Архетипы
МАСТЕР-КЛАСС + ВОРКШОП (4 АКАДЕМ. ЧАСА)
Каждый человек является носителем уникальной комбинации архетипов.
Очень важно, чтобы герои, которые наполняют нашу личность гармонично провалялись в нашем образе и стиле
Программа
4 академических часа
1
Что такое ахретипы? Основные понятия
2
Как теория архетипов применяется в стилистике?
Плюсы. Минусы. Возможности
3
Классификация архетипов
4
7 Базовых архетипов и их стилистическое описание
5
Алгоритм внедрения методики в работу с клиентом
6
Демонстрация на участниках при помощи одежды, как архетип участвует в стилистическом решении человека
7
По желанию и возможностям отработка полученных знаний на клиенте
8
Рефлексия. Подведение итогов
Style Code
МАСТЕР-КЛАСС + ВОРКШОП (5 АКАДЕМ. ЧАСА)
Workshop Style code посвящен технологии создания персонального стиля через применение методики ассоциативного ряда и персонализации образа
Программа
5 академических часов
1
Что такое Код стиля человека? Из чего он складывается?
2
Методики ассоциативного ряда и персонализации образа
Классификация. Принципы формирования. Примеры
3
Алгоритм применения методики ассоциативного ряда при работе с клиентом
разбираем поэтапно всю механику взаимодействия и создания стилистического решения
4
Как видеть концептуальные вещи для своего клиента в магазине
5
Как нарабатывать навык работы с ассоциативной методикой
6
Возможности и «подводные камни» ассоциативной методики
7
Работа с моделями
8
Обратная связь. Подведение итогов.
Социальные тренды
МАСТЕР-КЛАСС + ВОРКШОП (5 АКАДЕМ. ЧАСА)
Зачастую выбор той или иной вещи зависит не только от возможностей и вкуса человека, но и от того, какие социальные идеи волнуют его личность
Программа
5 академических часа
1
Что такое социальные тренды? Основные понятия
2
Цикл и классификация социальных трендов
3
15 социальных трендов в России
4
Технология внедрения методики использования социальных трендов в образ клиента
5
Отработка и демонстрация технологии на моделях
6
Рефлексия. Обратная связь. Подведение итогов.
Типология по Кибби
МАСТЕР-КЛАСС (4 АКАДЕМ. ЧАСА)
Оптимизируйте свою работу, подбирая для своего клиента изделия и комплекты, которые полностью согласованы с его внешностью
Программа
4 академических часа
1
Что такое система Кибби? Основные понятия и принципы
2
Парадоксы и подводные камни системы Кибби: как с ними работать?
3
Классификация типажей и их описание
4
Методика диагностирования клиента и выявления типажа
5
Технология подбора линий, пропорций и силуэта для типажей
6
Технология подбора фактур, цвета и принтов для типаже
7
Технологию подбора правильных вещей для своего клиента с точки зрения типажа
8
Правила составления комплектов для типажей
9
Выводы. Обсуждение вопросов

Стоимость
Стоимость мастер-класса / интенсива рассчитывается индивидуально для каждого города исходя из программы, наполнения и месяца проведения обучения
4-5 академических часов
Мастер-класс
от 40 000
16 академических часов
Интенсивный курс
от 90 000
27 академических часов
Интенсивный курс
от 135 000

Условия проведения (райдер)
Возможно изменение отдельных пунктов по согласованию
Перелет
  • Эконом-класс
  • Прямой рейс из Екатеринбурга
  • Багаж от 20 кг. в обе стороны
Трансфер
  • Аэропорт — отель — аэропорт
  • Отель — место проведения обучения — отель
Проживание
  • Проживание в одноместном номере отеля из сети Hilton Hotels & Resorts
  • Трехразовое питание
Оборудованное пространство
  • Посадочные места с поверхностью для письма для каждого участника
  • Вода
  • Кофе-брейк
Техническое оснащение
  • Проектор, экран (TV с диагональю от 50″)
  • Магнитно-маркерная доска
  • Система вентиляции
  • Система отопления/кондиционирования
Контакты
Ирина Басаргина
менеджер корпоративного направления
Высшая школа имиджа и стиля
г. Екатеринбург
Образовательная платформа для профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в области моды, стиля и красоты.
В школе работает 30 преподавателей-практиков: стилисты-имиджмейкеры, дизайнеры и бьюти-мастера.
Обучающимся предлагается освоить курсы на трех факультетах в условиях современной материально-технической и информационно-коммуникационной базы.
Доступно онлайн-обучение

Высшая школа имиджа и стиля работает с 2011 года, лицензия на осуществление образовательной деятельности №17660
Made on
Tilda