«Трендвотчинг»
Научим анализировать коллекции и выявлять тенденции за 7 дней

Старт 15 июня 2020
Что такое Трендвотчинг?
Трендвотчинг (от англ. trend — «тренд, тенденция», watching — «наблюдение») означает деятельность по наблюдению за новыми тенденциями. Это искусство замечать и прогнозировать, выбирая из всевозможных явлений человеческой жизни те, которые в скором времени могут считаться модными и популярными.

На данном курсе мы будем работать исключительно с анализом трендов на подиуме и показами дизайнеров. И создадим профессиональный тренд-отчёт!
О курсе
Обучение проходит в закрытом аккаунте Instagram
7 дней
Программа направлена на прокачку навыков наблюдения за новыми трендами в показах брендов мирового, регионального и локального уровня.
6 видеоуроков
Заранее записанные уроки для изучения всего материала будут выкладываться каждый день.
3 эфира
Прямые эфиры с разбором домашних заданий и обсуждением вопросов участников.
Обратная связь
Чат с участниками обучения и наставниками для оперативной обратной связи.
кому подходит обучение?
Программа курса рассчитана для стилистов, дизайнеров и модных аналитиков
реальные кейсы
Практика на курсе
На курсе каждый студент делает тренд-отчет по отсмотренным коллекциям мировых, федеральных и региональных брендов
Программа
6 обучающих видеоуроков с отработкой
Прямой эфир №1
Прямой эфир №1
Установочный эфир
Определим план работ и познакомимся
Занятие №1
Занятие №1
Трендвотчинг, основные понятия
Разберемся с понятием, что такое трендвотчинг и для чего он необходим.
Занятие №2
Занятие №2
Алгоритмы работы: как выявлять тренды в коллекциях брендов
Разберемся в понятиях модного тренда и модной тенденции.
Изучим инструментарий работы с показами и как его использовать.
Занятие №3
Занятие №3
Визуализация тренд-отчета и его наполнение
Выясним что такое тренд-отчет, для чего он нужен, как его составлять и чем наполнять.
Прямой эфир №2
Прямой эфир №2
Ответы на вопросы
Занятие №4
Занятие №4
Анализ мирового бренда
Проанализируем показ бренда мирового уровня, выявим тенденции и систематизируем их.
Занятие №5
Занятие №5
Анализ федерального бренда
Проанализируем бренд федерального уровня, выявим тенденции и систематизируем их.
Занятие №6
Занятие №6
Анализ локального бренда
Проанализируем бренд локального уровня, выявим тенденции и систематизируем их.
Прямой эфир №3
Прямой эфир №3
Подведение итогов
Преподаватели интенсива
Вас будут курировать практикующие модные аналитики
Катерина Путинцева
Fashion-аналитик, стилист
  • Аналитик моды, проп-стилист, профессиональный fashion-мерчандайзер, стилист-шопер.
  • Ведущий преподаватель и автор программ: «Управление fashion-проектами», «Стилист fashion-съёмок», «Fashion-байер», в Высшей школе имиджа и стиля.
  • Шеф-стилист Высшей школы имиджа и стиля, стилист журнала «Стольник».
Наталья Семёнова
Основатель и руководитель Высшей школы имиджа и стиля
  • Аналитик моды. Автор уникальной методики модного анализа.
  • Практикующий стилист-имиджмейкер с опытом работы более 12 лет.
  • Разработчик и преподаватель программ по повышению квалификации для стилистов и дизайнеров одежды.
Нина Алещенко
Персональный стилист, fashion-аналитик.
  • Преподаватель Высшей школы имиджа и стиля.
  • Специалист по взаимосвязи современного и актуального искусства и моды.
  • Ведущий стилист проектов по Преображению ВШИС
Отзывы о курсе
Заявка на участие
Заполните форму ниже и оплатите участие
стоимость курса 4 500 руб.
ФИО
Телефон
Ваш аккаунт в инстаграм
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой в отношении обработки персональных данных
Контакты
Любые вопросы вы можете задать куратору обучения — @irma_klukas
Made on
Tilda