«Трендвотчинг»
Научим анализировать коллекции и выявлять тенденции за 1,5 дня

13 — 14 марта. НОВОСИБИРСК!
Что такое Трендвотчинг?
Трендвотчинг (от англ. trend — «тренд, тенденция», watching — «наблюдение») означает деятельность по наблюдению за новыми тенденциями. Это искусство замечать и прогнозировать, выбирая из всевозможных явлений человеческой жизни те, которые в скором времени могут считаться модными и популярными.

На данном интенсиве мы будем работать исключительно с анализом трендов на подиуме и показами дизайнеров. И создадим профессиональный тренд-отчёт!
О курсе
Интенсив по трендвотчингу в Новосибисрке
13 -14 марта 2021
1,5 дня
13 марта — интенсив с 11:00 до 18:00

14 марта — завтрак, подведение итогов с 11:00 до 13:00
5 тем
Программа направлена на прокачку навыков наблюдения за новыми трендами в показах брендов мирового, федерального и регионального уровня.
Практика
Вы составите свой собсвенный тренд-отчет/прогноз!
Обратная связь
Каждый участник получит комментарии по проделанной работе!
Получить первый урок (введение в трендвотчинг) бесплатно
кому подходит обучение?
Программа курса рассчитана для стилистов, дизайнеров и модных аналитиков и собственников бренда
реальные кейсы
Практика на интенсиве
Каждый студент делает тренд-отчет по отсмотренным коллекциям мировых, федеральных или региональных брендов
Программа курса
1. Трендвотчинг, основные понятия
  1. Аналитика моды. Основные понятия, определение.
  2. Процессы в аналитике моды.
  3. Тренд и тенденция. Основные понятия, жизненный цикл тренда и тенденции.
  4. Результат и инструменты работы аналитика моды. Источники информации
2. Алгоритм выявления трендов в коллекциях брендов
  1. Подготовительный этап в анализе коллекций брендов.
  2. Алгоритм анализа трендов в коллекциях брендов.
  3. Анализ парметров на примере мирового бренда.
  4. Анализ повторяемости параметров
3. Алгоритм создания и наполнения тренд-отчета
  1. Тренд-отчет и тренд-срез. Основные понятия, виды.
  2. Области и цели применения тренд-отчета и тренд-срез.
  3. Технология создания и наполнение тренд-отчета
4. Анализ мирового, федерального и регионального бренда
  1. Масштабирование тренда. Структура анализа коллекций.
  2. Алгоритм анализа: цвет и цветовые сочетания, силуэты.
  3. Алгоритм анализа: фактуры, аксессуары, детали, стили.
  4. Алгоритм анализа ДНК-бренда. Определение, основные понятия.
5. Создание тренд-отчета/прогноза
    1. Анализ и разработка отчета/прогноза
    2. Внедрение отчета в разработку коллекции
    6. Подведение итогов за завтраком
    14 марта мы встретимся, чтобы обсудить все возникшие вопросы и подвести итоги.
    Получить подробности об интенсиве в WhatsApp
    Преподаватель интенсива
    Вас будет курировать практикующий модный аналитик
    Наталья Семёнова
    Основатель и руководитель Высшей школы имиджа и стиля
    • Аналитик моды. Автор уникальной методики модного анализа.
    • Практикующий стилист-имиджмейкер с опытом работы более 12 лет.
    • Разработчик и преподаватель программ по повышению квалификации для стилистов и дизайнеров одежды.
    Отзывы о курсе
    Организаторы интенсива в Новосибирске
    Fashion incubator — это место где есть все для создания собственного бренда одежды или оптимизации работы существующего. Бюро работает по трем главным направлениям, каждое из которых отвечает за свою область в разработке и продвижении вашего бренда.
    Высшая школа имиджа и стиля
    Дополнительное профессинальное образование в креативных профессиях
    Заявка на интенсив «Трендвотчинг»
    Если у вас остались вопросы,
    или вы хотите оставить заявку на интенсив — заполните форму ниже
    Имя
    Телефон
    E-mail
    Как с вами связаться?
    Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой в отношении обработки персональных данных
    Контакты
    По любым вопросам пишите куратору интенсива в Новосибирске — @irma_klukas
    ООО «Гагарина»
    ИНН 540 505 6032
    ОГРН 120 540 003 4641
    630008, г. Новосибирск, ул. Толстого, 56, кв. 151