19 февраля 2019
Екатеринбург
Fashion & Future & Force
стратегическая сессия
19 февраля 2019
Екатеринбург
Fashion & Future & Force
стратегическая сессия
О проекте
F&F&F

Проект, направленный на диалог между участниками Fashion-индустрии, с целью решения общих проблем развития рынка
Тема сессии
Успешный брендинг: случайность или закономерность?
Более 100 участников
Брендинг в области fashion-индустрии: загадки, вопросы, секреты… и наконец — ответы!
Сегодня, когда личный бренд неотделим от бренда компании, когда бренд неотделим от вашей жизни, когда встает вопрос о том, как правильно выстраивать позиционирование на рынке и как находить свою уникальность — мы предлагаем вам совместно разобраться в вопросах брендинга и его технологиях.
Совместно вычислить алгоритмы поиска идентификации и задать вопросы успешным представителям развитого личного бренда, чтобы понять, как сегодня существует бренд и как он будет существовать в будущем!

Что вас ждет?
интеграции и новые возможности
Эксперты
Первые лица, которые непосредственно связаны с fashion-индустрией
Круглый стол
Процессы, которые происходят в модной среде Урала мы узнаем на стратегической сессии
Истории лидеров рынка
Каждый спикер расскажет о своем пути построения сильного бренда
Острые вопросы
Мы постарались выявить самые значимые и проблемные места во взаимодействии среди участников fashion-рынка
Прямые ответы
Вы сможете лично услышать мнение экспертов и задать им свои вопросы
Результат
Результатами проекта станет обсуждение вопросов, фиксация договоренностей и результатов, а также взаимная поддержка друг друга
Процессы, которые происходят в модной среде Урала обсудят лучшие игроки fashion-рынка

Приглашенные эксперты
Предложить эксперта
Если вы хотите видеть на нашем мероприятии определенных гостей — напишите нам!

Программа
19 февраля
11:30 — 13:00

Регистрация
13:00 — 14:30

" Живой сторитейлинг или невыдуманные истории успеха в моде"
— Что такое персональный бренд и харизма?

— Что нужно делать для прокачки бренда?

— Как осознать свой бренд и начать прокачивать его?

— Брендинг — это везение или точная наука?

— Секреты успеха профессионалов из модной среды.
14:30 — 15:00

Кофе-брейк
15:00 — 16:30

«Брендинг в моде — о чем стоит помнить и что нужно делать?»

— Можно ли научиться брендингу?

— Продюсирование бренда: самостоятельно или при помощи специалистов?

— Какого характера бренды будут в топе в ближайшее время?

— Что происходит с обществом и потребительским поведение? Как это влияет на концепцию брендов?

— Эволюция бренда: что нужно знать и чего стоит бояться?

— Отличаются ли методы построения персонального бренда от бренда компании?

— Как персональный бренд связан с брендом компании?

— Всегда ли нужен фирменный стиль и другие визуальные средства идентификации для формирования крепкого бренда?

— Всегда ли бренд требует прокачки в диджитал-среде или он может быть только в офф-формате?
История F&F&F
Каждая стратегическая сессия имеет свою тему и направлена на решение конкретных задач
1 стратегическая сессия
14 августа 2018 года
тема сессии: Коллаборация как инструмент развития fashion-индустриии
Подробнее
Билет
Вы можете приобрести билет на мероприятие по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 10, 5 этаж
Высшая школа имиджа и стиля

Стоимость билета — 1000 рублей

Место проведения
Современная локация в самом центре города Екатеринбурга
ул. Вайнера, 10
Loft Место. Вечер.
Заявка на участие
Ниже вы можете оставить заявку на участие и мы вам перезвоним
Имя
Фамилия
Телефон
E-mail адре
Чем вы занимаетесь?
Контакты
Ирина Басаргина
куратор стратегической сессии

Организатор
Высшая школа имиджа и стиля — это образовательная платформа для профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в области моды, стиля и красоты

В школе работает 30 преподавателей-практиков: стилисты-имиджмейкеры, дизайнеры и бьюти-мастера. Обучающимся предлагается освоить курсы на трех факультетах в условиях современной материально-технической и информационно-коммуникационной базы. Доступно онлайн-обучение.


Высшая школа имиджа и стиля работает с 2011 года, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 17 660
Made on
Tilda