Предложение для друзей и партнеров
Мы всегда создаем проекты, которые направлены на решение сложных задач и дают действенный результат и привлекают самых смелых и готовых к работе слушателей

Мы гарантируем, что ваш бренд найдет новые связи и пути взаимодейстия
Fashion & Future & Force
стратегическая сессия
Открытый некоммерческий, направленный на диалог между участниками Fshion-индустрии, с целью решения общих проблем развития рынка
Информация о проекте
  • Время проведения
    19 февраля 2019 года
  • Место проведения
    г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 10, 5 этаж
  • Количество участников
    более 150
  • Количество спиверов
    20 экспертов fashion-индустрии
Наша цель
Создание постоянной платформы для эффективных коммуникаций между игроками fashion-индустрии
Участники события
Эксперты fashion-рынка
СМИ, журналисты, блогеры
Стилисты, дизайнеры, модные аналитики
Шоурумы, ритейл
Промышленные компании
Образовательные проекты

Что вас ждет?
интеграции и новые возможности
  • Эксперты
    Первые лица, которые непосредственно связаны с fashion-индустрией
  • Круглый стол
    Процессы, которые происходят в модной среде Урала мы узнаем на стратегической сессии
  • Коллаборация
    Каждый спикер расскажет о своих проектах и мы вместе сможем найти интересные варианты коллабораций
  • Острые вопросы
    Мы постарались выявить самые значимые и проблемные места во взаимодействии среди участников fashion-рынка
  • Прямые ответы
    Вы сможете лично услышать мнение экспертов и задать им свои вопросы
  • Результат
    Результатами проекта станет обсуждение вопросов, фиксация договоренностей и результатов, а также взаимная поддержка друг друга

Приглашенные эксперты
  • Людмила Командре
    Основатель и руководитель международной консалтинговой компании Trend & Tendance.
    Предтавитель Moscow Fashion Week во Франции, куратор проекта Art Platform Fashion Week Yekaterinburg с 2012.
  • Алексей Парфун
    New business & PR director рекламной группы Deltaplan (крупнейшая рекламная группа за пределами Москвы). Директор АКАР Урал (Объединение 19 рекламных агентств Урала, совокупный оборот участников — более 4 млрд.). Генеральный директор СТС Media Екатеринбург (2014−2017) Преподаватель УрФУ, ИГУП, основатель проекта АКАР Практикум.
  • Мария Осипова
    Автор международного арт-проекта и книги «Маша пишет», бизнес-консультант.
    Преподаватель бизнес-школы МГИМО и технического университета УГМК, спикер конференций (в т.ч. Сколково) по повышению эффективности бизнес-процессов.
  • Елена Родионова
    Организатор проектов TEDxEkateinburg и Science Slam Ekaterinburg.
    PR-специалист Президентского центра Б. Н. Ельцина. Руководитель агентства NEON.
  • Никита Баранов
    Призёр российских и международных конкурсов дизайна, двукратный обладатель наград «Золотая молния» и «Бриллиантовая пуговица».
    Практикующий стилист с внушительным портфолио: стилизовал женские, мужские и детские коллекции одежды, работал с модными журналами «Vogue», «International textile», «Собака.Екб», «Я Покупаю», компаниями «РЖД», «Сбербанк», «RED» и частными клиентами.
  • Елена Мотчаная
    Управляющий партнер сети салонов красоты Motchany, руководителей Международного учебного центра, организатор Фестиваля красоты ExpertBeautyFest, эксперт в вопросах организации и управления предприятий сферы индустрии красоты, автор книги «Как открыть салон красоты»
  • Мария Давыдова
    Главный редактор журнала «Стольник».
  • Мария Смалько
    Консультант по маркетингу и антикризисному управлению.
  • Мария Варламова
    Владелец и основатель семейного ателье трикотажного бренда MASHA VARLAMOVA. Лауреат премии им Надежды Ламановой. Постоянный участник прет, а порте в Екатеринбурге.
  • Наталья Семенова
    Основатель и Президент Высшей школы имиджа и стиля.
  • Предложить эксперта
    Если вы хотите видеть на нашем мероприятии определенных гостей — напишите нам!

Программа
19 февраля
11:30 — 13:00

Регистрация
13:00 — 14:30

" Живой сторитейлинг или невыдуманные истории успеха в моде"
— Что такое персональный бренд и харизма?

— Что нужно делать для прокачки бренда?

— Как осознать свой бренд и начать прокачивать его?

— Брендинг — это везение или точная наука?

— Секреты успеха профессионалов из модной среды.
14:30 — 15:00

Кофе-брейк
15:00 — 16:30

«Брендинг в моде — о чем стоит помнить и что нужно делать?»

— Можно ли научиться брендингу?

— Продюсирование бренда: самостоятельно или при помощи специалистов?

— Какого характера бренды будут в топе в ближайшее время?

— Что происходит с обществом и потребительским поведение? Как это влияет на концепцию брендов?

— Эволюция бренда: что нужно знать и чего стоит бояться?

— Отличаются ли методы построения персонального бренда от бренда компании?

— Как персональный бренд связан с брендом компании?

— Всегда ли нужен фирменный стиль и другие визуальные средства идентификации для формирования крепкого бренда?

— Всегда ли бренд требует прокачки в диджитал-среде или он может быть только в офф-формате?

Варианты партнерства
1
Информационное партнерство

Что мы можем для вас сделать

  1. Разместить информацию о вас в папке участника
  2. Разместить логотипа на сайте мероприятия в разделе партнеров
  3. Разместить логотипа на сайте www.vsh.is в разделе партнеров
  4. Размещать 1 раз в неделю в течение двух месяцев посты о вас в соц. сетях (вк: 18 т подписчиков, инстаграм: 15 т + сторис)
  5. В течение полугода готовы по запросу делать репосты о ваших мероприятиях (не чаще 1 раз в неделю)
  6. Разместить заставку с вашим логотипом на главном экране и экранах по всему зрительному залу
  7. Ведущий расскажет о вас на мероприятии
  8. Рассмотрим ваши варианты

Чем вы нам можете помочь


  1. Разместить информацию о событии на ваших рекламных площадках — сайт, соц. сети
  2. Пополнить призовой фонд для розыгрыша
  3. Если вы являетесь СМИ, вы можете пригласить нас в эфир или опубликовать информацию о мероприятии в вашем издании
  4. Рассказать всем своим друзьям
    2
    Спонсорский пакет
    Что мы можем для вас сделать



    1. Разместить информацию о вас в папке участника
    2. Разместить логотипа на сайте мероприятия в разделе партнеров
    3. Разместить логотипа на сайте www.vsh.is в разделе партнеров
    4. Размещать 1 раз в неделю в течение двух месяцев посты о вас в соц. сетях (вк: 18 т подписчиков, инстаграм: 15 т + сторис)
    5. В течение полугода готовы по запросу делать репосты о ваших мероприятиях (не чаще 1 раз в неделю)
    6. Разместить заставку с вашим логотипом на главном экране и экранах по всему зрительному залу
    7. Ведущий расскажет о вас
    8. Рассмотрим ваши варианты

    Чем вы нам можете помочь

    1. Разместить наших гостей
    2. Угостить наших гостей
    3. Удивить и вдохновить гостей
    4. Подарить подарки от своей компании
    5. Порадовать цветами
    6. Утолить жажду гостей
    7. Напечатать рекламную продукцию
    8. Пригласить всех своих друзей)
    Партнеры
    Организатор
    Высшая школа имиджа и стиля — это образовательная платформа для профессиональной подготовки и переподготовки специалистов в области моды, стиля и красоты

    В школе работает 30 преподавателей-практиков: стилисты-имиджмейкеры, дизайнеры и бьюти-мастера. Обучающимся предлагается освоить курсы на трех факультетах в условиях современной материально-технической и информационно-коммуникационной базы. Доступно онлайн-обучение.


    Высшая школа имиджа и стиля работает с 2011 года, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 17 660
    Контакты
    Ирина Басаргина
    куратор стратегической сессии